Услуги SENETSY — SENETSY

Услуги SENETSY

КУРС ОБУЧЕНИЯ
В ПОДАРОК

Лаборатория Касперского, UserGate, Check Point, Huawei, Microsoft

Разработка и внедрение проектов требуют от интегратора компетенции в двух областях — техническая экспертиза и управление проектами. Компетентность нашей компании подтверждена партнерскими статусами производителей и отзывами наших клиентов. При этом, управлению проектами мы уделяем не меньше внимания, чем технической экспертизе. На каждый проект у нас выделяется отдельный менеджер по проекту, который организует работу наших инженеров, взаимодействует с заказчиком и контролирует последовательность, этапы, сроки и качество выполнения работ. Насколько бы замечательным не было техническое решение, его реализация во многом зависит от организации работ и слаженности действий заказчика и подрядчика.

Разработка и внедрение проекта в нашей компании состоит из следующих этапов. Каждый из них может быть более или менее явно выражен, но последовательность всегда сохраняется.

Формирование требований заказчика

Данный этап можно назвать нулевым циклом проекта, в ходе которого заказчик формулирует свои инженерные и бизнес-задачи. Помимо требований «что же хочется получить» выясняем, что уже есть, и насколько желаемое соответствует возможному. Как правило, на данном этапе мы задаем вопросы и оформляем ответы заказчика в виде отдельного документа. От того, насколько ответственно заказчик отнесется к определению своих требований, в значительной мере зависит, будет ли результат соответствовать ожиданиям. Некоторые заказчики в состоянии сами сформулировать свои требования без нашей помощи, что нами приветствуется, но не является обязательным.

Заключение сделки

На основании требований заказчика определяется стоимость и срок выполнения работ. Как правило, с этого момента проект переходит в коммерческую стадию: заключается договор, оформляется отдельный заказ, приложением к которому являются требования заказчика, вносится предоплата.

Разработка технического задания

Согласованные требования заказчика необходимо систематизировать и сформулировать техническим языком. Техническое задание (ТЗ) — это технические требования заказчика плюс ограничения, накладываемые на дальнейшие этапы проекта. В ТЗ отражаются требования к предоставляемым исходным данным, формам взаимодействия заказчика, исполнителя и третьих лиц, необходимость командировок, время проведения работ, максимальное время простоя сервиса при переключениях и т. п. Все это согласуется сторонами и закрепляется документально. При работе над сложными или масштабными проектами, разработка технического задания может быть выделена в отдельный этап или сделку.

Разработка технического решения

Проанализировав предоставленные заказчиком исходные данные на основании согласованных в ТЗ технических требований мы разрабатываем техническое решение. Разработанное техническое решение мы описываем в виде документа, называемого планом внедрения, если это было предусмотрено техническим заданием. План внедрения — это рабочая документация проекта, которой исполнитель и заказчик руководствуются на последующих стадиях.

Стейджинг

В процессе стейджинга оборудование монтируется на нашей площадке, укомплектовывается аппаратными и программными модулями, собирается и настраивается в соответствии с техническим решением. Помимо этого в стейджинге проводится сравнение разных вариантов реализации решения и выбор оптимального из них. Окончательная реализация тестируется на предмет соответствия техническим требованиям.

Монтаж

Монтаж по договоренности сторон может выполняться как нашими инженерами, так и специалистами заказчика.

Настройка или донастройка

В случае внедрения уже имеющегося у заказчика оборудования, которое не может быть перемещено на нашу площадку, или в соответствии с иными требованиями заказчика стейджинг оборудования может не проводится и мы полностью настраиваем смонтированное оборудование по месту его установки — удаленно или же непосредственно на объекте заказчика. При проведении стейджинга оборудование, как правило, также донастраивается, но в значительно меньшем объеме и занимает гораздо меньше времени.

Разработка документации

В зависимости от требований заказчика мы разрабатываем план внедрения, пояснительную записку, инструкции по эксплуатации или иную документацию в соответствии с ТЗ. Обычно разработка документации начинается на стадии разработки технического решения и корректируется на этапах стейджинга и настройки оборудования.

Ввод в эксплуатацию

Если все предыдущие этапы были проведены максимально ответственно, ввод системы в «боевую» эксплуатацию представляет собой относительно кратковременную процедуру, как правило, связанную с изменением физической коммутации или изменением маршрутизации трафика. Поскольку ввод в эксплуатацию сопряжен с возможными перерывами сервиса, мы проводим их в соответствии отраженными в ТЗ требованиями.

Приемо-сдаточные испытания

Совместные испытания введенной в эксплуатацию системы на соответствие результата наших работ отраженным в ТЗ техническим требованиям заказчика. Если в ходе испытаний выявляются недостатки, мы их исправляем. Кроме того, мы всегда предоставляем заказчику гарантию на наши работы.

Завершение сделки

По окончании приемо-сдаточных испытаний подписывается акт сдачи-приемки выполненных работ, заказчик оплачивает остаток стоимости, выполняются иные формальные обязанности сторон по договору.

Вы всегда можете обратиться к нам с любой проблемой, вопросом или за советом. За спрос, как говорится, денег не берут.

Консультации по вопросам регистрации оборудования и программного обеспечения, заведения пользовательского аккаунта, замены оборудования по гарантии, оказания технической поддержки, открытия кейсов в TAC, а также ссылки на техническую документацию и рекомендации по выбору решений, технологий и оборудования всегда оказываются и предоставляются нами бесплатно.

Вместе с тем, если для ответа на ваш вопрос требуется анализ конфигурационных файлов, проведение траблшутинга или моделирование проблемы в лаборатории, то это уже платная услуга, оформляемая, обычно, в виде экспертного заключения.

До заключения сделки на этапе рассмотрения технического решения, оборудования или программного обеспечения заказчик, как правило, хочет убедиться в правильности своего выбора, включая:

  • Наглядно ознакомиться с решением, оборудованием или программным обеспечением и оценить удобство в эксплуатации.
  • Практически убедиться в работоспособности и эффективности предлагаемого решения, оборудования или программного обеспечения и его соответствии своим техническим требованиям и условиям эксплуатации.
  • Самостоятельно провести сравнительный анализ с предложениями конкурентов.
  • Проверить квалификацию интегратора и вовлеченность производителя в проект.

Наверх
Остались вопросы? Нужна бесплатная консультация?
Свяжитесь с нами ​любым ​удобным для вас способом и ​мы предложим​ ​оптимальное решение вашей задачи
Если вы обращаетесь по вопросам, связанным с уже имеющимся у вас оборудованием или программным продуктом, пожалуйста пришлите его серийный номер
Написать нам