Услуги SENETSY — SENETSY

Услуги SENETSY

СКИДКИ И РАССРОЧКИ


Программы поддержки бизнеса

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Juniper Networks
Fortinet, Check Point
Extreme Networks

Разработка и внедрение проектов, а также их последующее сопровождение требуют от интегратора компетенции в двух областях – техническая экспертиза и управление проектами. Компетентность нашей компании в технических вопросах подтверждена партнерскими статусами производителей. При этом управлению проектами мы уделяем не меньше внимания, чем технической экспертизе. Насколько замечательным бы ни было техническое решение, ничего хорошего не получится, если этапы проекта и их последовательность придумываются на ходу.

Разработка и внедрение проекта в нашей компании состоит из следующих этапов. Каждый из них может быть более или менее явно выражен, но последовательность всегда сохраняется.

Формирование требований заказчика

Данный этап можно назвать нулевым циклом проекта, в ходе которого заказчик формулирует свои инженерные и бизнес-задачи. Помимо требований «что же хочется получить» выясняем, что уже есть, и насколько желаемое соответствует возможному. Как правило, на данном этапе мы задаем вопросы и оформляем ответы заказчика в виде отдельного документа. От того, насколько ответственно заказчик отнесется к определению своих требований, в значительной мере зависит, будет ли результат соответствовать ожиданиям. Некоторые заказчики в состоянии сами сформулировать свои требования без нашей помощи, что нами приветствуется, но не является обязательным.

Заключение сделки

На основании требований заказчика определяется стоимость и срок выполнения работ. Как правило, с этого момента проект переходит в коммерческую стадию: заключается договор, оформляется отдельный заказ, приложением к которому являются требования заказчика, вносится предоплата.

Разработка технического задания

Согласованные требования заказчика необходимо систематизировать и сформулировать техническим языком. Техническое задание (ТЗ) — это технические требования заказчика плюс ограничения, накладываемые на дальнейшие этапы проекта. В ТЗ отражаются требования к предоставляемым исходным данным, формам взаимодействия заказчика, исполнителя и третьих лиц, необходимость командировок, время проведения работ, максимальное время простоя сервиса при переключениях и т. п. Все это согласуется сторонами и закрепляется документально. При работе над сложными или масштабными проектами, разработка технического задания может быть выделена в отдельный этап или сделку.

Разработка технического решения

Проанализировав предоставленные заказчиком исходные данные на основании согласованных в ТЗ технических требований мы разрабатываем техническое решение. Разработанное техническое решение мы описываем в виде документа, называемого планом внедрения, если это было предусмотрено техническим заданием. План внедрения — это рабочая документация проекта, которой исполнитель и заказчик руководствуются на последующих стадиях.

Стейджинг

В процессе стейджинга оборудование монтируется на нашей площадке, укомплектовывается аппаратными и программными модулями, собирается и настраивается в соответствии с техническим решением. Помимо этого в стейджинге проводится сравнение разных вариантов реализации решения и выбор оптимального из них. Окончательная реализация тестируется на предмет соответствия техническим требованиям.

Монтаж

Монтаж по договоренности сторон может выполняться как нашими инженерами, так и специалистами заказчика.

Настройка или донастройка

В случае внедрения уже имеющегося у заказчика оборудования, которое не может быть перемещено на нашу площадку, или в соответствии с иными требованиями заказчика стейджинг оборудования может не проводится и мы полностью настраиваем смонтированное оборудование по месту его установки — удаленно или же непосредственно на объекте заказчика. При проведении стейджинга оборудование, как правило, также донастраивается, но в значительно меньшем объеме и занимает гораздо меньше времени.

Разработка документации

В зависимости от требований заказчика мы разрабатываем план внедрения, пояснительную записку, инструкции по эксплуатации или иную документацию в соответствии с ТЗ. Обычно разработка документации начинается на стадии разработки технического решения и корректируется на этапах стейджинга и настройки оборудования.

Ввод в эксплуатацию

Если все предыдущие этапы были проведены максимально ответственно, ввод системы в «боевую» эксплуатацию представляет собой относительно кратковременную процедуру, как правило, связанную с изменением физической коммутации или изменением маршрутизации трафика. Поскольку ввод в эксплуатацию сопряжен с возможными перерывами сервиса, мы проводим их в соответствии отраженными в ТЗ требованиями.

Приемо-сдаточные испытания

Совместные испытания введенной в эксплуатацию системы на соответствие результата наших работ отраженным в ТЗ техническим требованиям заказчика. Если в ходе испытаний выявляются недостатки, мы их исправляем. Кроме того, мы всегда предоставляем заказчику гарантию на наши работы.

Завершение сделки

По окончании приемо-сдаточных испытаний подписывается акт сдачи-приемки выполненных работ, заказчик оплачивает остаток стоимости, выполняются иные формальные обязанности сторон по договору.

Предполагает нашу помощь заказчику в эксплуатации уже внедренного оборудования и включает:

  • Оказание технических консультаций
  • Удаленные изменения конфигурации оборудования
  • Взаимодействие с центрами технической поддержки производителей

Стандартно услуги оказываются в режиме «8×5» с временем реакции на обращение не более четырех часов, по предварительной договоренности некоторые обращения могут быть обработаны в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, и с уменьшенным временем реакции на них. Работа по обращениям ведется при помощи клиентской части портала support.senetsy.ru. Оплата ежеквартально на основании выставленных счетов.

Наверх
Остались вопросы? Нужна бесплатная консультация?
Свяжитесь с нами ​любым ​удобным для вас способом и ​мы предложим​ ​оптимальное решение вашей задачи
Если вы обращаетесь по вопросам, связанным с уже имеющимся у вас оборудованием или программным продуктом, пожалуйста пришлите его серийный номер
Написать нам